Позиционирование и миссия
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ
"Скороделофф" виртуозно владеет своей профессией, работа компании - шедевр по определению.
Позиционирование ТМ - это основная идея, отличающая ТМ "Скороделофф" от конкурентов, основанная на знании ситуации на рынке и ориентированная на интересы потребителей, служащая для сообщения ТМ желательного места на рынке и в сознании потребителей.
СУТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Виртуозное владение профессией. Качество на 100%.
Суть ТМ - это то ядро, вокруг которого располагаются все элементы ее уникальности. Суть ТМ определяет долговременную стратегию ее развития.
СЛОГАН
"Скороделофф". Про100% виртуозно.
Устойчивое выражение, свойственное музыкальной сфере деятельности. Используя этот слоган для компании, занимающейся окнами, мы создаем "разрыв", способствующий запоминаемости. Само выражение указывает на то, что даже к работе над окнами можно подходить как к исполнению произведения искусства.
Слоган - это девиз, который пропагандирует потребителям намерения компании на рынке в наиболее сжатой агитационной форме.
МИССИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ
"Скороделофф" внедряет на нижегородском оконном рынке самые современные стандарты обслуживания, повышая быт покупателей и уровень их личного комфорта.
Миссия служит основой корпоративной культуры и направлена как на персонал компании, так и на построение коммуникаций с внешним миром. Миссия формулирует базовые цели и ценности компании: все сотрудники должны понимать смысл своей работы в компании "Скороделофф", а при необходимости эти цели и ценности транслируются во внешний мир.